кто занимался коррекцией фар для честного прохождения ТО?
можно ли повернуть ксеноновые ламночки на BE/BH рейсталовые фары?
или на крайняк где можно наклейки на фары сделать?
Вид для печати
кто занимался коррекцией фар для честного прохождения ТО?
можно ли повернуть ксеноновые ламночки на BE/BH рейсталовые фары?
или на крайняк где можно наклейки на фары сделать?
я себе наклейки сделал сам в гараже из оракла и прошел, ксенон не как не повернуть, только наклейками
Если я не ошибаюсь, существует три типа света, японский, европейский и американский (который светит прямо). Так вот у меня последний, поэтому его и корректировать не нужно. Если я ошибаюсь, не кидайте в меня помидорами.
А Игорь (Кроха) говорит что ему на ксеноне как то сделали. Только я тоже слышал, что на ксеноне и на "хрустале" только наклейки канаютЦитата:
Сообщение от Walker
у меня хрусталь, галоген.. Всё разворачивается! 150 рублей цена вопроса (оракал наклеить тоже 150:))
Светит нормально? Свет стал ровным, или как у европы?Цитата:
Сообщение от FragMEHT
Свет стал как у европы (с галочкой вправо) но... свет стал чуть хуже чем был.. как то центр галочки размазан, наверное процентов на 5-10...Цитата:
Сообщение от Lewd
Ну это не так принципиально, зато встречку не слепишь и обочину с пешеходами лучше видноЦитата:
Сообщение от FragMEHT
тож насущный вопрос - на импрезе вот рестайлинговые фары, которые с 2003 года пошли, такие все финдеперсные, кто-нить исправлял?
з.ы. круглые фары на импрезе GG 2000-2001 (нелинзованые) исправляются за 150 р бес проблем
Мужики, да Вы чего? На простых фарах корректировка света за 150?
Мне б жалко стало. В пятницу сам сделал (ксати из-за этого на встрече не был). По времени дольше пытался колодки с фар сбросить, чем свет корректировал. (Импреза глазастенькая)
А "финдеперсные" это как?
MG69 Это как?
На линзованном ксеноне за 150р не сделать.
Ссылка раз
Ссылка два
это вот такЦитата:
Сообщение от MG69
http://b0.imgsrc.ru/b/bell-7/5930617ZxO.jpg
[quote="Gll"]MG69 Это как?
На линзованном ксеноне за 150р не сделать.
А я про линзованные и ксенон и не говорил, я сказал "простые фары".
"финдеперсные" это понимаю с рифленным отражателем и колпачком на лампе - правильно?
Тогда просто поворотом лампочки - загибаем усики (кто-то их отрезает, я просто загнул пассатижами), поворачиваем против часовой стрелки. Ставим перед стеной, смотрим что получилось, при необходимости корректируем и все. Свет почти "европейский", галочка, конечно, немного не такая , но есть.
Если очень внимательно посмотреть строение фары, то станет ясно, что ни хрена там просто не получится. Надо заклеивать прорезь в колпаке лампы, через которую свет попадает на небольшой "японский" уголок. В идеале еще надо сделать новую прорезь, чтобы свет стал попадать на большой "европейский" уголок. Для этих процедур фару придется разбирать..Цитата:
Сообщение от Keichi Tsuchiya
Мда(((, мне тоже кажется что на линзованном ксеноне без разборки фары нечего не получется...... У меня да субарика АУДИ была, так там просто переключатель в фаре стоял очень удобно.
Подниму тему.
Пришла мне машина. BH5, 2002 год, ксенон, галка влево. Посмотрел, а ксенон вроде не линзованный, просто лампочка с граненой заглушкой спереди, никаких шторок вроде нет.
Так все-таки, лампочки поворачиваются? Чем дело кончилось у Keichi Tsuchiya? Наклейки клеить не охота, охота галку на правую обочину.
На BE/BH кузовах отродясь линз не было и шторок как на BL/BP там тоже нет. И лампу в этих фарах повернуть нельзя. Чтобы свет был европейский выход они покупка фары от машины с левым рулем. НО - будет только обычный свет не ксенон, что до что после рестайленговые фары на BE/BH шли только с галогенками, ксенон был только в Японии :close:Цитата:
Сообщение от Gll
Себя процитирую.. :)Цитата:
Сообщение от Gll
Цитата:
Сообщение от artem
как на линзе свет сделать?
Фару разобрать, разобрать линзу, исправить шторку под нужный свет которая стоит между лампой и линзой и собрать всё в обратном порядке.Цитата:
Сообщение от vulkan
Как я понял, самый "простой" вариант - разобрать фару, перевернуть шторку, собрать. Повторить.
а у меня не ксенон :- проходил ТО, коррекция 400 рэ и 15 минут. галки теперь вправо :dance2:
где коррекцию делал?Цитата:
Сообщение от quiet
Что-то мне с трудом верится что 15 мин и галки в право, тебе скорей всего либо наклеички налипили, или лампочку подточили и немного развернули. В том или ином случае она будет максимум светить ровно... Галочки можно равернуть только на линзе, покуда там за скос фары отвечает флажок, а на прастой фаре как отрожатель так и само стекло.... :punish:
2CONDOR: рядом с пунктом ТО на маерчака
2Alexsei: серьёзно вправо. делал осенью там же на карине - да, стало просто ровно (кстати, обошлось мне тогда в 200 рэ). а здесь галка стала вправо. к сожалению, при переделке лично не присутствовал, т.к. в это время стоял в очереди на сдачу документов к инспектору. но, подозреваю, что просто повернули лампу. на фары ничего не лепили.
Мне настроили на Бугаче в ВАЗовском сервисе.Цена вопроса 250р.Цитата:
Сообщение от Keichi Tsuchiya
Значит так, раздельный ближний ксенон на ВН-5 (ВЕ-5) регулируется!
Вот ссылка http://feeleen.ru/ru/Articles/suba_light.wp
Сделал себе, как описано. Галка влево, естественно, исчезла. Свет стал ровный. Техосмотр прошел успешно. Мастер сильно удивился и спросил, как мне это удалось. :) Выдал ему коммерческую тайну.
Прежде чем пихать бритвочку, пытался по старой памяти, как с лампой Н-4 поворачивать лампу. Эффекта нет, толко граница света становилась размытой.
Остается еще вариант поворачивать или как-то переделывать колпак над лампой, но для этого надо фару разбирать, а это сложнее, чем лампочку вытащить. Остается вопрос, не перегревается ли лампа от шторки. Надеюсь нет, там ведь всего 35 ватт, да и из них в свет больше уходит, чем в тепло.
Гы.. Доживу до тепла, попробую. :) А талончик и так до мая 9 года. Проходил "сам".. Не покупал, честно. :)Цитата:
Сообщение от Gll
А вообще, хотел колпак переделать. Там вполне хороший европейский свет может получиться..
всем ку! вопрос такой , как можно поднять на б4,в которой электро корректор в верх вниз еще выше , 1 фару?
Вчера провозился с фарами 4 часа, снял бампер фары, разабрал их перевернул диск-шторку между отрожателем и линзой. Теперь наслождаюсь отличным европейским светом....
каким образом фара разбирается?
Снимаешь фару, раскручеваешь самарезы и окуратно её половинишь. Она помимо того что скручена ещё сидит на герметике так вот с ним я повозился, брал концелярский нож отвёртками половинил а нажом подрезал герметик, хотя говорят всё делается проще подогревают всю фару и герметик становится мягким...
Доброго времени! Кто знает как поправить ксенон на SG5 рестайл?, может кто победил? - подскажите (кроме покупки европейских фар или самой машины)
никак!Цитата:
Сообщение от LES com
или еврофара или забить :)
Правится легко! В течении 30мин. Цена вопроса 300рублей, Адрес ул.Тамбовская - 35д., (в 30 м. от кольца Черёмушки.)Цитата:
Сообщение от LES com
P.S. Сам лично в этом сервисе, делал эту операцию.
Не забудь забрать акт выполненных работ, по корректировке света фар. Пригодиться при прохождении техосмотра. (по крайней мере мой авто не стали повторно загонять и проверять, просмотрели акт и поставили отметки " инструментальный осмотр прошел - годен к эксплуатации") :close:
Да ещё хочется добавить;
1. Корректировка фар делается вне очереди и без предварительной записи.
2. там же, предлогают более бюджетный вариант - наклейки на фары 100р.( для очень экономных)
3. предомной делали одиссея у него БИ-ксенон(может на 5 мин дольше делали).
Убрать левую галку, и сделать что бы светило как положено это 2 большие разницы ;)
Делают реальный свет? или справку?, мне для себя надо, а Т.О. я проходить не умею - поэтому "сдаю экстерном"...Цитата:
Сообщение от KROHA
В Субару сервисе хотел отражатели из еврофар перекинуть полчаса по телефону объяснял - них.. толку, фары продадим(по 4 тыр-галогенки), а дальше - ???
PS для галочек - не настолько экономный
Делал специально, не для галочки, для себя. Свет нормальный. В пятницу приезжай на встречу, на ост.Отдыха в 20.00 , сам всё увидишь.
Благодарю, попробую подъехать.